Любой переезд, квартирный, а тем более офисный, является огромным стрессом для желающих сменить место дислокации. Переезд офиса очень ответственное мероприятие. Важно четко спланировать и синхронизировать действия сотрудников между собой. Временная проволочка недопустима, поскольку ведет к потере прибыли.

Если вы приняли решение осуществить офисный переезд своими силами – необходимо разработать пошаговый план.

Планируем переезд по времени

Прежде чем приступать к сбору вещей, необходимо тщательно рассчитать, сколько времени займет каждый этап переезда. Это важно для того, чтобы работа фирмы не дала сбой, особенно, если существуют временные обязательства перед клиентами.

Назначаем ответственных за ряд задач

Чтобы процесс переезда был наиболее скоординированным, нужно назначить ответственные лица, которые будут осуществлять контроль и координировать исполнителей.

Сортируем офисное имущество

Перед началом сборки инвентаря необходимо тщательно рассортировать его по типам и рассчитать количество упаковочного материала. После сортировки и упаковки необходимо промаркировать коробки и ящики, чтобы знать, где какая вещь находится. Затем подобрать соответствующий транспорт и осуществить контроль над погрузкой имущества.

Транспортируем в новый офис

Офисное имущество – не только документы и мебель. Это еще и дорогостоящая техника: компьютеры, принтеры и т. д. Они требуют бережного отношения при погрузке в транспортное средство и перевозке.

Создаем планировку на новом месте

Подобрав новое офисное помещение, нужно тщательно продумать планировку. Это необходимо для того, чтобы не складывать перевезенные вещи в одну кучу, а сразу распределять их по кабинетам.

Как, не срывая рабочего графика произвести переезд?

Жителям г. Калуга достаточно просто обратиться в фирму «Векторгруз», которая возьмет на себя организацию переезда. Квалифицированные специалисты в максимально сжатые сроки осуществят все необходимые действия по реализации переезда.

Менеджер компании «Векторгруз» составит план, определит количество грузчиков и транспортных средств.

Работники транспортной компании сами осуществят разборку и сборку мебели, качественно упакуют технику, хрупкие предметы интерьера и растения.

Главным преимуществом офисного переезда с компанией «Векторгруз» является возможность не прерывать рабочий график фирмы ни на день, а, следовательно, не терять прибыль.

Сотрудники компании-перевозчика могут осуществить все необходимые подготовительные работы по упаковке, транспортировку имущества в выходной день, не отрывая сотрудников переезжающего офиса от рабочих обязанностей.

Работники «Векторгруза» проведут сборку и расстановку офисной мебели и предметов интерьера в новом помещении.

Перевозчик берет на себя полную ответственность за сохранность каждого перевозимого предмета. В случае утери или порчи имущества возмещение ущерба будет производиться транспортной компанией.

В случае организации переезда своими силами, необходимо просчитать:

  • упущенную выгоду по причине простоя;
  • затрату на оплату труда сотрудников за день переезда;
  • оплату транспортных услуг;
  • затрату на упаковочный материал;
  • оплату грузчиков и сборщиков мебели.

Также следует учитывать высокий риск повреждения имущества при погрузке и транспортировке.

Зачастую сумма всех вышеперечисленных затрат в несколько раз превышает стоимость услуг профессионалов в сфере транспортировки грузов.

Переезд офиса «под ключ» с Векторгруз — самый лучший способ!